Острый носок её алых туфель смотрел прямо на него. Не витай в воздухе столь насыщенный запах алкогольных паров, она бы позволила себе поразмышлять об извинениях. Но не сейчас. Сейчас Лаванда Мош хотела лишь одного — чтобы этот нахал поскорее убрался восвояси.
Сам же достопочтенный «нахал» совершенно никуда не торопился.
Вверх Вниз

Sabbath Age

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sabbath Age » Первому игроку приготовиться » не торчи на пороге, холодно


не торчи на пороге, холодно

Сообщений 141 страница 160 из 171

1

Ну привет, бандит. Если есть вопросы — пиши ниже, если не уверен — почитай про нас ещё раз.

вводные процедуры
фак, давайте разберёмся
осторожно: серьёзные щи

https://i.pinimg.com/564x/ac/f8/db/acf8dbcbff52bdf023897138208149f6.jpg

+3

141

добра. прочитали фак, но остались вопросы. мы верно понимаем, что у вас можно играть кем угодно (типа, ведьмами?) или исключительно аки боги? благодарю за ответ.

0

142

потеряшка написал(а):

добра. прочитали фак, но остались вопросы. мы верно понимаем, что у вас можно играть кем угодно (типа, ведьмами?) или исключительно аки боги? благодарю за ответ.

верно, можно быть кем угодно, ведьмами в том числе

0

143

спасибо за оперативность. и еще момент: внешности только рисованные или можно брать и актеров на авки?

0

144

потеряшка написал(а):

спасибо за оперативность. и еще момент: внешности только рисованные или можно брать и актеров на авки?

сойдёмся на рисованных актёрах х)

0

145

Доброго времени суток. На связи с вами Баба Яга и Кощей Бессмертный. У вас палата для нас найдётся или эти диагнозы (роли) уже разобраны?

0

146

БЯКБ написал(а):

Доброго времени суток. На связи с вами Баба Яга и Кощей Бессмертный. У вас палата для нас найдётся или эти диагнозы (роли) уже разобраны?

Не разобраны, залетайте

0

147

Здравствуйте. "Мы обновили дизайн, теперь он светлый"
Я, к сожалению, не видел предыдущего дизайна и мне сложно сравнивать. И искренне надеюсь, что у меня некорректное отображение. Но белый фон - очень утомляет глаза и вообще убиться хочется, только лишь заканчивая это сообщение.
Читая вашу матчасть хотелось написать, какие вы классные.
Дергание за края браузера, кстати, в порядок не приводят.
(здесь был скрин этого ослепительно белого и залезающей надписи наверху на картинку, но гостям нельзя оставлять ссылки)
Если у вас появится второй дизайн (меняющийся по кнопке, например) с менее уничтожающей глаза гаммой - я удовольствием у вас обоснуемся.

0

148

Чай написал(а):

Если у вас появится второй дизайн (меняющийся по кнопке, например) с менее уничтожающей глаза гаммой - я удовольствием у вас обоснуемся.

Мы отошли от традиций тёмных дизайнов на форумах в виду того, что в светлое время суток они становятся практически нечитабельными плюс приносят дискомфорт и вопросы, если ты тайком сидишь на форуме во время работы в офисе. Такой белый (кстати, это не чисто белый, а серый, так что возможно дело в настройках монитора) использует большинство декстопных версий соцсетей, поисковиков и всего остального, ночную тему пока заводить не планируем.
Дизайн адаптирован под большинство браузеров, залезающие надписи наверху были запланированы как залезающие, если речь о меню.
За мнение о матчасти благодарю, это всегда приятно.

Впрочем, если ваша проблема с использованием сайтов генерализована и распространяется не только на нас (или желание присоединиться слишком остро) — рекомендую попробовать это расширение для гугл хрома или поиск иных альтернатив при использовании других браузеров.

0

149

Red Hood написал(а):

кстати, это не чисто белый, а серый

Я, честно, не доебываюсь

[url=https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/5/373344.png]https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/5/t373344.png[/url

]
Другие дизайны отображаются корректно, нельзя сказать, что дело в настройках монитора.
Хрен с ним, с темными дизайнами, но не так ярко бы хдд
Ладно, дело хозяйское, я просто понадеялся, что подобное может быть важным для вас, как авторов ролевой.

0

150

bug написал(а):

Другие дизайны отображаются корректно, нельзя сказать, что дело в настройках монитора.

Всё, что отображено на скрине, отображено корректно, в соответствии с задумкой дизайнера и настройками конкретного браузера
И да, цвет фона не белый.

0

151

Доброго. Мне любопытно, впишется ли в ваш сюжет бывший полицейский, а ныне просто ищейка попавший, мягко говоря, не в простую жизненную ситуацию? Допустим его прижали и МХО и РАПС и держа за понятно какие органы вынуждают того работать и содействовать им в поисках новых новообращенных и не только. Его способность заключается в получении знаний о местоположении и передвижении того, чей след он обнаружил (в том числе получает общую информацию об этой личности). При том эта сила позволяет не единожды узнать куда направилась цель, но знать всегда и везде где она находиться, ровно до того момента пока ищейка не решит, что более он в этом не нуждается. Скорее всего в довесок идет сокрытие собственного присутствия от тех за кем идет слежка. Под основу взяты различные версии гончих дикой охоты. Таков концепт, без подробностей (которых пока нет).

0

152

Аннун написал(а):

Мне любопытно, впишется ли в ваш сюжет бывший полицейский, а ныне просто ищейка попавший, мягко говоря, не в простую жизненную ситуацию?

В целом не вижу особых препятствий, во вселенную уложить можно. Не уверена что получится сделать персонажа суперважной имбой чтобы там прям была дикая охота — в таком случае его поймают очень быстро, но найти кого-то в мхо и рапс, кто будет прессовать, возможно, вполне вар
Если что Волчонок зайдёт вечером и даст мне пизды поправит, но пока всё оки-док

0

153

Хорошо, подождём Волка.)
Сразу отмечу, подразумевается не дикая охота в целом, не её предводитель (Один к примеру или Араун), а одна из гончих, призрачный пёс, который, возможно, принимает разные формы от легенды к легенде. Та же собака Баскервилей одна из вероятный вариаций.

0

154

АННУН написал(а):

Та же собака Баскервилей одна из вероятный вариаций.

Супер, люблю пёсок

0

155

Аннун написал(а):

Доброго. Мне любопытно, впишется ли в ваш сюжет бывший полицейский, а ныне просто ищейка попавший, мягко говоря, не в простую жизненную ситуацию? Допустим его прижали и МХО и РАПС и держа за понятно какие органы вынуждают того работать и содействовать им в поисках новых новообращенных и не только. Его способность заключается в получении знаний о местоположении и передвижении того, чей след он обнаружил (в том числе получает общую информацию об этой личности). При том эта сила позволяет не единожды узнать куда направилась цель, но знать всегда и везде где она находиться, ровно до того момента пока ищейка не решит, что более он в этом не нуждается. Скорее всего в довесок идет сокрытие собственного присутствия от тех за кем идет слежка. Под основу взяты различные версии гончих дикой охоты. Таков концепт, без подробностей (которых пока нет).

у меня несколько вопросов
1. на скольких объектах поиска распространяется умение одновременно?
2. что значит "общая информация о личности"?
3. каким образом происходит сокрытие? типа я бы понял если бы это было результатом осторожности, но так как это озвучено, то я предполагаю, что здесь идет речь о каких-то доп.способностях

0

156

1. Один объект. Максимум два, но потребует вложение колоссальных сил.
2. Имя, фамилия (те, что указаны в паспорте). Пол, вес, рост, телосложение, может быть цвет волос и их длина.
3. Результат осторожности в том числе. Но тем не менее это и способность, невидимость/неслышимость, таким образом влияние на органы чувств и самое главное влияние на ощущение опасности/безопасности по отношению к к нему. В случае недопустимости такого сочетания, оставляю за собой последнее - усыпление бдительности или напротив увеличение ощущения тревоги.

0

157

АННУН написал(а):

Но тем не менее это и способность, невидимость/неслышимость, таким образом влияние на органы чувств

тут загвоздка в том, что хтоноиды друг друга чувствуют на другом уровне, не только на уровне простых (человеческих) органов чувств. И если с человеком всё это вполне может сработать, то с другим хтоноидом уже гораздо сложнее
можно здесь делать поблажку на зелёных, неопытных хтоноидов. но если на пути повстречается опытный долгожитель, способность будет сильно ослабевать

в остальном всё вполне допустимо

0

158

Тогда оставим: "усыпление бдительности или напротив увеличение ощущения тревоги." Надеюсь подобный трюк сработает на всех. И значит обойдёмся без влияния на органы зрения, слуха и т. д.
К анкете приступлю как только появиться время, спасибо за внимание)

0

159

Здравствуйте) 8 апреля Мийрону исполняется 10 лет. Это очень значимое для нас событие, которое мы хотим разделить с нашими старыми и новыми друзьями. Приглашаем ваш форум принять участие в нашем праздненстве и разделить эту радость с нами. В программе празднования конкурсы, лотереи и розыгрыши, а также раздача призов всем участникам. Приходите, будет весело ^_^
Ссылка на каталог под скрытым текстом

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Удачи и процветания вашему проекту :)

0

160

ну родные, ну пошто удалять, я же всего на пару месяцев загулял 'D
восстановите пожалуйста, так просто вам от меня не избавиться!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»







ты знаешь, что жать:


Вы здесь » Sabbath Age » Первому игроку приготовиться » не торчи на пороге, холодно


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно